Компания PROMT располагает собственной службой техподдержки, в которую пользователи могут обратиться по всем вопросам, связанным с активацией, настройкой и работой программных продуктов PROMT.
Техническая поддержка предоставляется корпоративным и частным пользователям систем перевода PROMT в соответствии с условиями, указанными в лицензионном соглашении. Поддержка может быть оказана на русском и английском языках.
Обращаем внимание, что в целях оптимизации работы службы технической поддержки обращения принимаются только по электронной почте.
Служба поддержки работает только с заявками пользователей, использующих лицензионные программные продукты PROMT. Вы можете связаться со Службой поддержки:
До обращения в службу поддержки рекомендуем ознакомиться с разделом "Вопросы и ответы" - возможно, там уже описано решение возникшей у вас проблемы.
Внимание! До обращения в службу поддержки пользователям переводчиков PROMT необходимо подготовить следующую информацию:
Подписаться на новости
Веб-форма не найдена.