Top.Mail.Ru
Служба поддержки пользователей

Служба поддержки пользователей

Компания PROMT располагает собственной службой техподдержки, в которую пользователи могут обратиться по всем вопросам, связанным с активацией, настройкой и работой программных продуктов PROMT.

Техническая поддержка предоставляется корпоративным и частным пользователям систем перевода PROMT в соответствии с условиями, указанными в лицензионном соглашении. Поддержка может быть оказана на русском и английском языках.

Обращаем внимание, что в целях оптимизации работы службы технической поддержки обращения принимаются только по электронной почте.

support@promt.ru
Пн-Пт, с 9:00 до 18:00
по Москве
Для частных пользователей
Для компаний

Служба поддержки работает только с заявками пользователей, использующих лицензионные программные продукты PROMT. Вы можете связаться со Службой поддержки:

До обращения в службу поддержки рекомендуем ознакомиться с разделом "Вопросы и ответы" - возможно, там уже описано решение возникшей у вас проблемы.

Внимание! До обращения в службу поддержки пользователям переводчиков PROMT необходимо подготовить следующую информацию:

  • Точное название системы перевода PROMT (включая направления перевода и номер версии). Лицензионный номер (для коммерческих версий продуктов), который можно найти в лицензионном соглашении (для коробочных версий) или в тексте письма, которое отправляется после покупки download-версий.
  • Название операционной системы: тип, версия, языковая локализация, установленные пакеты сервисных обновлений (service pack).
  • Суть проблемы и действия, предшествовавшие ее появлению.
  • Действия, предпринятые для решения возникшей проблемы.
  • При возникновении сообщения об ошибке - его точный текст или снимок экрана (скриншот) с сообщением об ошибке.